Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
Ключевые слова:
обыденное познание, научная рациональность, традиционное общество, техногенное общество, постнеклассическое образование, модернизация, диалогАннотация
Проанализированы проблемы взаимодействия научного и обыденного познания в контексте их связи с некоторыми вопросами современного образования, – с учетом принципов постнеклассической рациональности. Предпринята попытка применить модель исторической реконструкции развития науки В.С. Стёпина к анализу эволюции обыденного познания и образования. Эксплицированы этапы развития образования и особенности его постнеклассического этапа.
Выпуск
Раздел
Философия и наука
Как цитировать
[1]
2021. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования. Вопросы философии. 3 (Apr. 2021), 55–62.