Современная реклама как институт социально-культурной динамики
Ключевые слова:
постиндустриальное общество, реклама как агент культурной политики, онтологическая функция рекламы, антропологические модели рекламного текстаАннотация
В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные
функции, становится средством социализации и индивидуализации стиля жизни, способом социальной стратификации общества. С другой стороны, рекламные технологии используют деструктивную символику, востребуют социально нелегитимные образы древних культур, утверждая в обществе идеал “нового язычника”. Онтологическая функция
современной рекламы состоит в ее способности творить человека в его новых ценностных
и поведенческих ипостасях.
Опубликован
2013-03-01
Выпуск
Раздел
Философия и общество
Как цитировать
[1]
2013. Современная реклама как институт социально-культурной динамики. Вопросы философии. 3 (Mar. 2013), 33–38.