Реклама как дискурсивная практика потребительского общества

Авторы

  • Ильин Алексей Николаевич

Ключевые слова:

реклама, общество потребления, дискурс, рационализм, иррационализм

Аннотация

В настоящей статье реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала.

Опубликован

2021-04-09

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

[1]
2021. Реклама как дискурсивная практика потребительского общества. Вопросы философии. 11 (Apr. 2021), 25–35.