Непрерывное образование как культурно- историческая проблема

Авторы

  • В. М. Гребенникова
  • Н. И. Никитина

Ключевые слова:

непрерывное образование, ценностная ориентация, культурно- исторический подход, самообразование, система непрерывного образования.

Аннотация

Речь идет о комплексе задач, которые необходимо решить для поддержания ценност-
ной, культурно-исторической, а не только конъюнктурно-прагматической ориентации уча-
щегося. Ибо ориентация учащихся и всей системы непрерывного образования на решение
чисто прагматической задачи – быстро отреагировать на запрос экономики – ставит систе-
му непрерывного образования в положение вечного отставания.

Выпуск

Раздел

Философия и наука

Как цитировать

[1]
2021. Непрерывное образование как культурно- историческая проблема. Вопросы философии. 4 (May 2021), 79–83.